18:53

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
все течет - все меняется ;)

читать дальше

Комментарии
05.02.2009 в 00:01

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
Заявленую тему восприимаю как приглашение к дискусии.
Гераклит, чьему авторству приписывают эти слова, был наивным материалистом.
Он не верил в единого Бога.
Мы же исходим из постулата существования Бога.

Итак, несколько агументов в опровержение:

1. Все создаго Богом. Все - это отражение сущности Бога. Бог есть существо совершенное и самодостаточное. Из этого следует, что он пребывает в абсолютной неизменности, ведь совершенное не может стать хуже или лучше самого себя.

2. Бог есть существо единое и единственное. Бог неуничтожим, ибо не разложим, то есть не имеет частей, поэтому он прост, един . Отсюда мир тоже един и не имеет частей. А то что не имеет частей - не может изменятся.

3. Бог - существо всемогущее и всезнающее. Значит все в мире предопределено божественной волей. Отсюда все в мире - незыблимо. Ибо Ему незачем изменятся. Он совершенен.


Ну, Натали, что скажешь? ;)
05.02.2009 в 01:25

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
ой, это слишком сложно для меня :)

а та фраза всего лишь отображение моей жизни :)

но, я подискутирую... правда, уже не сейчас..
мой мозг так поздно не работает :)
05.02.2009 в 22:56

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
так вот
я же не говорю о Боге. Да и с моей стороны это будет неправильно, кто я такая?

а говорила я о себе, да и о жизни вообще.
мы то мелкие сошки по сравнению с Ним. Да и сравнивать - это Богохульство.
В общем, не согласна я с тобой вообще, но в частности тех трех постулатов согласна. Но изначально имелось в виду не то.
05.02.2009 в 23:10

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
Должен сознатся, что использовал аргументы класической метафизики образца эпохи Средневековья. Сейчас от них все ученые отвернулись. Думаю не стоит говорить, что официальная наука Бога не признает?
Твоя позиция - диалектическая и более сильная изначально. Но я не могу не спорить!
Потому, я и использовал "тяжелую артилерию".

Но как же быть: все меняется или нет?

Подсказка: смотря что вкладвать в понятие "все"... :tease2:
06.02.2009 в 22:03

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
а зачем мне подсказки?
мы не на экзамене, и я сама преподаватель :)

Должен сознатся, что использовал аргументы класической метафизики образца эпохи Средневековья.
ну вот, а разве сейчас Средневековье?
в наш век научно-технического прогресса, многое меняется!!!
не буду уж я говорить, что все, а то опять начнешь!

Твоя позиция - диалектическая и более сильная изначально.
вау! ты признаешь, что я могу иметь более сильную позицию?!
а как же те цитаты про женщин? ;)

что ж ,я все таки верна останусь своему изначальному утверждению! :)
06.02.2009 в 23:17

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
1. Мне часто нужны подсказки. Я лишь студент у строгой преподавательнецы, у той, что мы зовем жизнью.
2. Употребление слова "многое" вместо "все" - это же философский стиль! Философ практически никогда не выражается в абсолюных категориях. Также я использую слова "часто", "как правило" вместо "всегда" и т.д. Подобные словечка оставляют простанство для маневра. И это не слабость, это лишь признание, что мы многого не знаем и часто ошибаемся. Человеку свойственно ошибатся! Хотя кое-что занаем точно, и, как правило, имеем возможность выбирать! :)
3.Более сильную позицию ты выбрала интуитивно, по-женски, не записывай себе это в заслугу! ;)
08.02.2009 в 14:28

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
только не забывай, что я не философ и мне это не свойственно!
хотя, как женщина, я часто действую по интуиции и как правило она меня не подводит! тьху-тьху-тьху!!! :)

и чего я не должна записывать себе в заслугу то, что я иногда поступаю как женщина! наоборот. не все женщины умеют пользоваться своим преимуществом, да и я не всегда!
10.02.2009 в 22:49

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
1. Каждый человек немножко философ. Более токо у каждого есть своя философия жизни... смерти... вселенной... или чего-то еще...

2. Второй абзац твоей постедней записи - показательная илюстрация женской логики. Попытаюсь подробнее осветить вопрос.

- "И чего..." это постановка вопроса. На который, правда, нет ответа.
- "иногда поступаю как женщина" - получается что иногда НЕ как женщина. А тогда как хто? Я не могу это понять.
- "не все женщины умеют пользоваться своим преимуществом, да и я не всегда!" - можно что-то либо уметь, либо нет. "НЕ ВСЕГДА УМЕТЬ" это то же самое как немножко беременна.

Наверное я тупой. Извини за это.
11.02.2009 в 21:30

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
Ну-ну, не молчи. Я же только ради красного словца. Если что и скажу не то, не воспринимай лично. "Мы же бе-се-ду-ем!" (с) М/ф. "Ежик в тумане" ;)
11.02.2009 в 23:03

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
я же часто теперь в инете не бываю, а в дневнике и то реже, как и в аське... хм, а там я вообще с НГ наверное раза 2 -3 была...

а ты говоришь, не меняется!
Я - МЕНЯЮСЬ!

так вот,
Каждый человек немножко философ. Более токо у каждого есть своя философия жизни... смерти... вселенной... или чего-то еще...

ок, не буду спорить!
к тому же, спорить с мужчиной, к тому же философом - бесполезно!

Второй абзац твоей постедней записи - показательная илюстрация женской логики.
вот именно, ЖЕНСКОЙ! и что бы её понять нужно быть женщиной!

- "И чего..." это постановка вопроса. На который, правда, нет ответа.

отчего же?
иногда на вопрос "почему" ответ находится, хотя и не сразу!

- "иногда поступаю как женщина" - получается что иногда НЕ как женщина. А тогда как хто? Я не могу это понять.


вы же привыкли, что мы слабые, беззащитные, но иногда мы поступаем не так.
в общем, не так, как вы, мужчины привыкли видеть нас женщин.

- "не все женщины умеют пользоваться своим преимуществом, да и я не всегда!" - можно что-то либо уметь, либо нет. "НЕ ВСЕГДА УМЕТЬ" это то же самое как немножко беременна.
хорошо, не во всех ситуациях мы умеем использовать, так доволен?

Наверное я тупой. Извини за это.

во - первых, извиняться за то, каков есть человек - глупо. Ты же такой, какой есть.
А во-вторых, как ты можешь быть тупым, если у тебя куча красных дипломов, грамот, наград и т.д. и т.п... ?

ой, ничего себе у меня длинный пост получился! :)
13.02.2009 в 18:35

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
ну вот, столько написала, а никто и не ответил

ну и ну...

:tease2:
13.02.2009 в 19:42

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
Я сам только-только зашел. Я думал - ты часто здесь бываешь. Но ошибся. Ты изменилась.
Спорить с мужчиной философом не безполезно, но безперспективно для другой стороны. :) "Хотя я не волшебник, а только учусь!" Жаль что мы редко общаемся... И...
А еще я хотел сказать...
Ну, да ладно, я думаю ты можешь почесть мои мысли... Они навиду.

А вот... вспомнил... Хотел спросить, мне интересно: Ты уже вышла замуж?
13.02.2009 в 22:48

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
Да нет, я не умею читать мысли...
не в этот раз!

так что, придется договаривать!

А про замуж....
смотря что ты имеешь в виду?
если сам процесс с белым платьицем, то его не было
а вообще, это называется гражданский брак (то, что сейчас у меня)
так что живу уже давно семейной жизнью
для полного счастья только третьего не хватает... маленького... :)
14.02.2009 в 13:11

Хорошо живёт на свете Винни-пух! Оттого поёт он эти песни вслух.
Я очень-очень рад за тебя. :)
Кстати, гражданские браки самые крепкие. Это правда. :yes:
Если будет сын - назовите его Сережей. Красивое имя, мне, например оч.нравится! ;-) Хтя я, наверняка, не обьективен... да...

И еще, вот совпадение то, С Днем Св.Валентина! Ура! Ура! Ура!
14.02.2009 в 16:13

"Если все время думать "Я -гений!", в конце концов ты им станешь!" С. Дали
спасибо
тебя тоже с Валентином :)